Комсомольская правда,
12 апреля 2001 г.
Профессиональный сервис клиентам
559 просмотров
Для Промышленно-страховой компании (ПСК) приоритетом является своевременное и полное исполнение обязательств перед клиентами. Именно поэтому приток клиентов в компанию идет за счет постоянного повышения качества обслуживания и расширения спектра предоставляемых услуг, а не из-за проведения на рынке ценовой конкуренции. Так, к услугам автовладельцев в ПСК — три офиса продаж страховых полисов, круглосуточная диспетчерская служба, бесплатная эвакуация аварийных автомобилей, установка противоугонных устройств по льготным расценкам, широкая сеть СТОА. Занятой клиент имеет возможность пригласить к себе домой или на работу профессионального агента, который за 30 минут оформит необходимые документы и ответит клиенту на все вопросы. В отличие от других страховщиков ПСК не требует справку ГИББД при следующих повреждениях: повреждении лакокрасочного покрытия автомобиля, элементов кузова, фар, стекол, зеркал, антенн, эмблем, молдингов — соответственно, клиент экономит время и нервы. При более серьезном ущербе автомобилю компания предоставляет возможность проведения его ремонта в техцентрах, имеющих договорные отношения с ПСК. Что касается юридических лиц, то для удобства в их обслуживании ПСК определяет ставки страхования по собственной методике: весь автопарк предприятия условно делится на определенные категории, которые затем тарифицируются отдельно. Другим важным аспектом в работе с корпоративными клиентами является индивидуальный подход к нуждам каждого, гибкая система скидок и пр. Естественно, что при безаварийной эксплуатации автомобиля в течение года страхования, при пролонгации договора клиенту предоставляются хорошие скидки.
РАДЧЕНКО Е.
Вся пресса за 12 апреля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 июля 2024 г.
|
|
IT Channel News, 17 июля 2024 г.
О гражданской ответственности при применении технологий ИИ
|
|
UzDaily.uz, 17 июля 2024 г.
INSON заявила, что она добросовестно исполняет свои обязательства перед клиентам
|
|
Конкурент, Владивосток, 17 июля 2024 г.
Стало известно, почему страховщики массово отказывали водителям Приморья в ОСАГО
|
16 июля 2024 г.
|
|
Труд, 16 июля 2024 г.
Пересматриваются лимиты выплат при ДТП
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
В России впервые выплатили компенсацию за ошибку нотариуса из фонда ФНП
|
|
Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф
|
|
Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки
|
|
Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск
|
|
ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА
|
|
РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА
|
|
Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании
|
|
Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО
|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний
|
|
Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли
|
|
cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода
|
 Остальные материалы за 16 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|